Часто задаваемые вопросы по ОФД

Что такое код активации ОФД?

Код активации (ключ активации) ОФД — это числовой или буквенный код, созданный оператором фискальных данных, который предназначен для оплаты или продления услуг ОФД в личном кабинете клиента. Такие коды можно купить только у партнёров оператора, поэтому цены на коды активации могут существенно отличаться. Посмотреть кто является партнером оператора, можно на его сайте или узнать у самого оператора. Использовать код активации можно только один раз и на одной кассе.

Как перейти на новый ОФД?

Если ваша касса уже была подключена к ОФД, для перехода на новый ОФД потребуется перерегистрация ККТ, менять  фискальный накопитель не надо.

Первое, что нужно сделать — это провести перерегистрацию ККТ на сайте налоговой.

  • Заходите в свой личный кабинет на сайте ФНС
  • Переходите в раздел «Мои кассы»

мои кассы

 

  • У нужной кассы нажимаете на ее номер в столбце «РН ККТ»

«РН-ККТ»

  • После того, как появиться карточка вашей кассы, нажимаете кнопку «Перерегистрировать»

«Детализация-сведений»

  • Далее выбираете причину перерегистрации — «Перерегистрация ККТ в связи со сменой оператора фискальных данных»

  • Выбираете нужный ОФД

«Операторы-фискальных-данных»

  • В конце подписываете заявление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляете на проверку

«Отправка-заявления»

  • После того как заявление будет рассмотрено и ККТ перерегистрирована, в поле «Состояние» появится надпись: «ККТ перерегистрирована». На этом работа на сайте налоговой окончена.

  • Добавляете кассу в личный кабинет нового ОФД
  • Чтобы завершить перерегистрацию ККТ, необходимо внести изменения о новом ОФД в саму кассу, делать это нужно в строгом соответствии с инструкцией по использованию онлайн-кассы, подходящей именно вашей ККТ.
Что делать, если забыли или не знаете почту на которую зарегистрирована касса в Яндекс.ОФД?
  1. Для того, чтобы узнать почту на которую зарегистрирован личный кабинет Яндекс.ОФД для кассы, которая добавлена в этот личный кабинет, скиньте на эту почту: ofd.prc-it@yandex.ru последний чек открытия или закрытия смены. Этот чек мы отправим в техподдержку Яндекс.ОФД.
  2. Яндекс добавит вашу кассу в наш партнёрский кабинет и мы сможем увидеть почту на которую зарегистрирован ваш личный кабинет, после чего мы скинем вам название этой почты, пароль от этой почты узнать мы не можем. Кроме данных кассы и срока оплаты офд, увидеть мы ничего не можем.
  3. Если не помните пароль от почты, информацию по восстановлению доступа можете узнать перейдя по ссылке.
  4. Если зайти на почту так и не получилось, можно перенести управление кассой на другой аккаунт Яндекс, но сначала попробуйте восстановить доступ к той почте которую мы вам скинем.
Закончился ОФД. Что делать?

Если у вас закончилась предыдущая оплата у ОФД. Вам надо, или выставить счет в своем личном кабинете от вашего ОФД и оплатить его, или приобрести на нашем сайте код активации для нужного ОФД и произвести его активацию в личном кабинете вашего ОФД, согласно инструкции, высылаемой вместе с кодом.

У нас на сайте можно купить коды активации для 5 разных операторов фискальных данных: Яндекс.ОФД, Платформа ОФД, Первый ОФД, ОФД.ру .