Часто задаваемые вопросы по ОФД

Что такое код активации ОФД?

Код активации (ключ активации) ОФД — это числовой или буквенный код, созданный оператором фискальных данных, который предназначен для оплаты или продления услуг ОФД в личном кабинете клиента. Такие коды можно купить только у партнёров оператора, поэтому цены на коды активации могут существенно отличаться. Посмотреть кто является партнером оператора, можно на его сайте или узнать у самого оператора. Использовать код активации можно только один раз и на одной кассе.

Как перейти на новый ОФД?

Если ваша касса уже была подключена к ОФД, для перехода на новый ОФД потребуется перерегистрация ККТ, менять  фискальный накопитель не надо.

Первое, что нужно сделать — это провести перерегистрацию ККТ на сайте налоговой.

  • Заходите в свой личный кабинет на сайте ФНС
  • Переходите в раздел «Мои кассы»

мои кассы

 

  • У нужной кассы нажимаете на ее номер в столбце «РН ККТ»

«РН-ККТ»

  • После того, как появиться карточка вашей кассы, нажимаете кнопку «Перерегистрировать»

«Детализация-сведений»

  • Далее выбираете причину перерегистрации — «Перерегистрация ККТ в связи со сменой оператора фискальных данных»

  • Выбираете нужный ОФД

«Операторы-фискальных-данных»

  • В конце подписываете заявление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляете на проверку

«Отправка-заявления»

  • После того как заявление будет рассмотрено и ККТ перерегистрирована, в поле «Состояние» появится надпись: «ККТ перерегистрирована». На этом работа на сайте налоговой окончена.

  • Чтобы завершить перерегистрацию ККТ, необходимо внести изменения о новом ОФД в саму кассу, делать это нужно в строгом соответствии с инструкцией по использованию онлайн-кассы, подходящей именно вашей ККТ.
Ошибка валидации данных при вводе промокода Яндекс.ОФД

Ошибка «валидации данных» означает, что промокод уже был использован, возможно вы ввели его второй раз. Чтобы удостовериться, что код сработал перейдите во вкладку «Отчёты» и посмотрите для нужной кассы «Статус оплаты».

Статус оплаты Яндекс.ОФД

Если в вашем личном кабинете нет вкладки «Отчёты», но есть вкладка «Кассы» нажмите на нужную кассу и посмотрите пункт «Оплачен до».

Оплачен до Яндекс.ОФД

 

Что делать, если забыли или не знаете почту на которую зарегистрирована касса в Яндекс.ОФД?
  1. Для того, чтобы узнать почту на которую зарегистрирован личный кабинет Яндекс.ОФД для кассы, которая добавлена в этот личный кабинет, скиньте на эту почту: ofd.prc-it@yandex.ru последний чек открытия смены или чек закрытия смены. Этот чек мы отправим в техподдержку Яндекс.ОФД.
  2. Яндекс добавит вашу кассу в наш партнёрский кабинет и мы сможем увидеть почту на которую зарегистрирован ваш личный кабинет, после чего мы скинем вам название этой почты, пароль от этой почты узнать мы не можем.
  3. Если не помните пароль от почты, информацию по восстановлению доступа можете узнать перейдя по ссылке.
  4. Если зайти на почту так и не получилось, можно перенести управление кассой на другой аккаунт Яндекс, но сначала попробуйте восстановить доступ к той почте которую мы вам скинем.
Как стать партнёром Яндекс.ОФД?

В данный момент заключить партнёрское соглашение на прямую с Яндекс.ОФД невозможно.

Поэтому, если вы хотите стать партнёром по продаже промокодов Яндекс.ОФД, напишите на эту почту: ofd.prc-it@yandex.ru. Мы предложим вам коды по нашим партнёрским ценам.

Партнёром может стать любой желающий, кто покупает единовременным заказом от 50 кодов.