Получение Электронной подписи для руководителей

C 01.01.2022 выпуск электронной подписи для руководителей юридических лиц и для ип, осуществляет УЦ ФНС и доверенные лица УЦ ФНС.

ООО УЦ «Айтиком» стал партнёром доверенного УЦ ФНС АО «Аналитический центр» и продолжает выпускать электронные подписи на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей.

Что нужно для получения ЭЦП?

  • Документы: Паспорт, СНИЛС, номер ИНН юр лица и руководителя.
  • Электронная почта и номер телефона
  • Личное посещение офиса одного из ДУЦ ФНС

По требованиям ФНС запись ключей электронной подписи производится только на сертифицированный USB-токен.

 

Срок действия выпускаемой подписи 15 месяцев.

Единая КЭП от ДУЦ ФНС 2900
Обязательно
Итого:
0