Получение Электронной подписи для руководителей
C 01.01.2022 выпуск электронной подписи для руководителей юридических лиц и для ип, осуществляет УЦ ФНС и доверенные лица УЦ ФНС.
ООО УЦ «Айтиком» стал партнёром доверенного УЦ ФНС АО «Аналитический центр» и продолжает выпускать электронные подписи на руководителей организаций и индивидуальных предпринимателей.
Что нужно для получения ЭЦП?
- Документы: Паспорт, СНИЛС, номер ИНН юр лица и руководителя.
- Электронная почта и номер телефона
- Личное посещение офиса одного из ДУЦ ФНС
По требованиям ФНС запись ключей электронной подписи производится только на сертифицированный USB-токен.
Вы можете принести свой токен, который куплен не раньше 2021 года, заказать доставку USB-токена, или приобрести его в нашем офисе.
Срок действия выпускаемой подписи 15 месяцев.
Единая КЭП от ДУЦ ФНС
3500
Обязательно
Итого:
0